вторник, 22 июня 2010 г.

День третий. Второе дыхание...

Милые коллеги! Не смотря на накопившуюся за эти три дня усталость (а кажется, что прошло уже десять дней!), рада, что в ваших глазах не исчез блеск и в вас самих - желание творить! Спасибо вам за доброжелательную обстановку, которая у нас сложилась!

Ответьте, пожалуйста, на вопросы:

  • Как помочь учащимся эффективно планировать и выполнять задания без принуждения?
  • Как использовать Интернет для поддержки преподавания?
  • Как полученные знания отразятся на вашем преподавании и на обучении ваших учеников?

6 комментариев:

  1. Мне кажется, что учащимся важно научить учиться, тогда они смогут планировать свою деятельность. А задания без принуждения для моих десятиклассников - задачи открытого банка заданий ЕГЭ по математике в режиме on-line и всё "необычное".
    Кроме этого, Интернет и ИКТ позволяют использовать готовые и готовить свои ЦОР (презентации, публикации).
    Я надеюсь, что смогу применять метод проектов не только после уроков.

    ОтветитьУдалить
  2. Информации все больше и больше!
    Представляю, что будет завтра!!!

    ОтветитьУдалить
  3. *я думаю, что нужно заинтересовать детей прежде всего (заданиями, способом подачи и пр.)
    * может быть, показать на уроках, что это умеет учитель, привлечь к совместной работе
    * постараюсь применять полученные знания ( был бы в классе компьютер, хотя бы..)

    ОтветитьУдалить
  4. ИТ очень помогают как учителю, так и ученику. В Интернете появляются все новые и новые сервисы, возможности, ресурсы, которые "затягивают" учеников и учителей. Самое главное, это направить учеников в нужное русло, показать возможности различных социальных сервисов, ну и конечно, научить в них работать. Совсем недавно познакомилась с "блогосферой", но уже создала блог по информатике "Информашка", который буду использовать в своей работе с учениками; блог - "Портфолио".
    Все в наших руках...

    ОтветитьУдалить
  5. Вам тоже большое спасибо за то, что вы с пониманием относитесь к нашим незнаниям.Мне также нравится атмосфера наших занятий.
    1.Заинтересовать.
    2. Интернет можно использовать для различных целей. Информация,которая содержится в интернете, дает возможность получать и обмениваться ей с ровесниками, оказывает благоприятное воздействие на ученика. Ученик быстрее и лучше усваивает информацию, находя ее в Интернете.
    3.Только положительно))

    ОтветитьУдалить
  6. 1.Заинтересовать
    2.Получение информации,участие в проектах и др.
    3.Только положительно!

    ОтветитьУдалить