Милые коллеги! Не смотря на накопившуюся за эти три дня усталость (а кажется, что прошло уже десять дней!), рада, что в ваших глазах не исчез блеск и в вас самих - желание творить! Спасибо вам за доброжелательную обстановку, которая у нас сложилась!
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Как помочь учащимся эффективно планировать и выполнять задания без принуждения?
- Как использовать Интернет для поддержки преподавания?
- Как полученные знания отразятся на вашем преподавании и на обучении ваших учеников?
Мне кажется, что учащимся важно научить учиться, тогда они смогут планировать свою деятельность. А задания без принуждения для моих десятиклассников - задачи открытого банка заданий ЕГЭ по математике в режиме on-line и всё "необычное".
ОтветитьУдалитьКроме этого, Интернет и ИКТ позволяют использовать готовые и готовить свои ЦОР (презентации, публикации).
Я надеюсь, что смогу применять метод проектов не только после уроков.
Информации все больше и больше!
ОтветитьУдалитьПредставляю, что будет завтра!!!
*я думаю, что нужно заинтересовать детей прежде всего (заданиями, способом подачи и пр.)
ОтветитьУдалить* может быть, показать на уроках, что это умеет учитель, привлечь к совместной работе
* постараюсь применять полученные знания ( был бы в классе компьютер, хотя бы..)
ИТ очень помогают как учителю, так и ученику. В Интернете появляются все новые и новые сервисы, возможности, ресурсы, которые "затягивают" учеников и учителей. Самое главное, это направить учеников в нужное русло, показать возможности различных социальных сервисов, ну и конечно, научить в них работать. Совсем недавно познакомилась с "блогосферой", но уже создала блог по информатике "Информашка", который буду использовать в своей работе с учениками; блог - "Портфолио".
ОтветитьУдалитьВсе в наших руках...
Вам тоже большое спасибо за то, что вы с пониманием относитесь к нашим незнаниям.Мне также нравится атмосфера наших занятий.
ОтветитьУдалить1.Заинтересовать.
2. Интернет можно использовать для различных целей. Информация,которая содержится в интернете, дает возможность получать и обмениваться ей с ровесниками, оказывает благоприятное воздействие на ученика. Ученик быстрее и лучше усваивает информацию, находя ее в Интернете.
3.Только положительно))
1.Заинтересовать
ОтветитьУдалить2.Получение информации,участие в проектах и др.
3.Только положительно!